Интеллектуальные курсы

для Ваших детей
Нейроподготовка к школе
НейроПодготовка к школе по уникальной авторской программе

Мы обеспечим индивидуальный подход с точными цифровыми ежемесячными отчетами перед родителями.
o У нас идёт набор на направления подготовки:
1. Для детей, посещающих общеобразовательные группы (группа 6 человек).
2. Для детей, имеющих статус ОВЗ (подгруппа 2 человека), в том числе безречевые дети.
3. Индивидуальные занятия.
o Какая структура занятий ждет детей?
2 академических часа – занятие по авторской программе подготовки к школе Включены 1 перерыв 15 минут, чтобы отдохнуть, поиграть или просто пообщаться друг с другом.
o Зачем нужна подготовка к школе?
Переход от посещения детского сада в школу – непростой период для детей, требующий особых умений от ребенка.
Данная программа не просто подготовит детей к школе в качестве закрепления букв и цифр. Посещение наших занятий обеспечит спокойное усвоение непосредственно школьной программы в дальнейшем.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Занятие с педагогом:
подготовка ребёнка к овладению словесно-логическим уровнем мышления:
-решение математических операций в уме,
-грамотное письмо,
-четкое изложение мыслей устно;
-освоение пространства своего тела и среды через игровые квесты, а это значит, что ребёнок с легкостью овладеет в школе счетом в уме, освоит малое пространство, такое, как тетрадный лист и письмо в строку;
уделение особого внимания осанке и движению кисти, то есть полноценная подготовка ребёнка к освоению графомоторного навыка письма;
использование психологических техник для умения ребёнка выходить из конфликтных ситуаций, а также отстоять своё мнение;
изучение букв, цифр, овладение чтением и письмом, но максимально на потенциале ребёнка, его понимании и произвольной заинтересованности.

Итог - максимально подготовленный ребёнок, который спокойно усваивает школьную программу без помощи родителя!
Длительность занятия 45 минут
Стоимость абонемента 8 занятий
5120 рублей

Шахматы
Дети и шахматы.

Шахматы положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и способствуют развитию таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением.

Примерно к 5-7 годам ребёнок овладевает знаковой системой родного языка и начинает осваивать процесс умственных действий, результат которых проявляется сразу в мыслях, вне движения или слова.

В норме умение совершать действия в уме формируются в 7-12 лет и шахматы являются почти идеальной моделью для успешного развития этих способностей.

Обучение игре в шахматы с самого раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысячам детей не коммуникативного типа. У них резко расширяется круг общения, появляется много новых возможностей для полноценного самовыражения, самореализации и это позволяет детям преодолеть замкнутость, мнимую ущербность.

Шахматная игра способствует выработать у человека сдержанность, самообладание, настойчивость и массу черт характера, которые в свою очередь будут воспрепятствовать возникновению стрессов, которые сказываются на работе не только сердца, но и всего организма.

Польза шахмат доказана в эксперименте, как оказалось, что многим детям, которые отличались плохим поведением, игра в шахматы помогла объяснить законы и ценности, которые общество безуспешно пыталось им навязать.

Шахматы могут изменить жизнь подростка, трансформировать агрессию в дух соревнования, улучшить успеваемость по школьным предметам и повысить самооценку.

Детям с проблемами поведения такая игра поможет развить усидчивость, концентрацию внимания и, таким образом, снизить гиперактивность.

Исследования в начальной школе показали что дети, которые занимаются шахматами, лучше считают, у них лучше развиты навыки понимания и восприятия, и более высокий уровень стремления к учёбе.


Длительность занятия 45 минут
Стоимость абонемента 8 занятий
2400 рублей

Школа развития внимания и памяти ПИЛОТ
Развивающие занятия для детей 4-х лет.

1. Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир ребенка, в мир
человеческих эмоций.
2. Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного разви­тия процесса общения.
3. Развитие волевой сферы — произвольности и психических процессов,
саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе.
4. Развитие личностной сферы — формирование адекватной самооценки,
повышение уверенности в себе.
5. Развитие интеллектуальной сферы — развитие мыслительных умений,
наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческо­го и критического мышления.
6. Формирование позитивной мотивации к обучению.
7. Развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памя­ти, внимания, воображения.
Занятия для детей для 4 лет должны быть развивающими и подготавливать ребенка к поступлению в школу, обучать малыша грамоте, развивать его способности, и знание окружающего мира.
В 4 года уже можно усаживать ребенка за стол и заниматься по пособиям для дошкольников. На практике, ребенок не усидит больше 15–20 минут за развивающей тетрадкой или книжкой, — именно на это время и рассчитано каждое задание из таких пособий. Есть, конечно, дети, которые могут просидеть за развивающими тетрадями и 30 минут увлеченно занимаясь. Но когда ребенок не хочет, занятие проходит в игре. Ребенок в 4 года очень активный, ему интересно бегать, прыгать, играть в игрушки, и наша задача развивать его в игре.



Стоимость абонемента 8 занятий
5120 рублей
Английский язык с 4 х лет
Английский язык

В возрасте 4-5 лет дети больше всего любят играть, рисовать, лепить, гулять. Наши занятия построены именно на этих видах деятельности. При этом в течение урока довольно важно часто менять вид деятельности (например, подвижные игры сменяются творческим заданием с клеем и цветной бумагой, а потом — разучивание песенки).

Ребенок учит язык через общение. Поэтому на начальном этапе обучения (по крайней мере, в течение года) не вводится ни письмо, ни чтение. Даже если ребенок в пять лет уже пишет и читает на русском, не нужно сразу учить с ним буквы английского алфавита. Ребенок учит язык не через анализ.

Дети живут «в моменте» и лучше всего запоминают то, что видят и что могут потрогать. Если сегодня выпал снег, изучаем зимние темы, то что можно потрогать и увидеть сейчас.

Поэтому мы подбираем темы и задания, соответствующие времени года или каким-то событиям.


Длительность занятия 45 минут
Стоимость абонемента 8 занятий
4000 рублей

Английский язык от 7 лет
Английский язык
Обязательно ли ребенок должен иметь базовые знания к школе?

Поскольку учебная программа начинается с самых азов и рассчитана на детей, которые учат английский с абсолютного нуля, то это не принципиально важно. Но чем лучше ребенок будет знать язык к началу курса, тем проще ему будет все одиннадцать лет.
В начальной школе продолжает формироваться характер. Какое отношение к учебе у младшеклассника будет в 1-4 классах, таким же оно и останется до конца школы (может измениться в худшую сторону, но в лучшую — крайне редко). Поэтому нужно с первых лет правильно мотивировать и прививать любовь к школьным предметам.
Если у вашего сына или дочки будут знания лучше, чем в среднем по классу, ему или ей будет проще даваться учебный материал. Если же знаний к школе не будет, то вся надежда — на школьного учителя английского, который, к сожалению, не всегда может найти подход к каждому ученику. Тогда и в начальной школе, и далее материал будет усваиваться хуже.
Таким образом, закладывая базовый багаж знаний перед первым классом, вы многократно увеличиваете шансы ребенка преуспеть в английском языке.
Что должен знать ребенок в первом классе?
На протяжении обучения английскому языку, предполагается, что ваш ребенок овладеет следующими умениями и навыками:
Отвечать на вопросы о себе, уметь здороваться и прощаться.
Уметь рассказывать о себе, семье, друге, домашнем животном, описывать комнату по образцу.
Составлять предложения по шаблону из знакомых слов.
Воспринимать и понимать речь учителя и детей в знакомых ситуациях и повседневном общении.
Читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном материале.
Итак, чтобы подготовиться к изучению языка в школе, начинайте с комфортного знакомства с языком у нас в клубе.


Длительность занятия 45 минут
Стоимость абонемента 8 занятий
4000 рублей

Комплексные занятия 9-12 месяцев
Время в первый год жизни малыша летит очень быстро. К году ребенок, как правило, уже уверенно сам ходит на ножках, может брать небольшие предметы, хорошо понимает речь мамы и папы, с удовольствием играет и, конечно, с огромным любопытством наблюдает за окружающим миром.
Поскольку ребенок пока довольствуется ролью наблюдателя, игры направлены на активное получение зрительных, слуховых и тактильных впечатлений, их осмысление, запоминание и применение.
В норме активный словарь годовалого ребенка состоит из 10-12 односложных или двусложных слов. Одно слово часто обозначает полную фразу, кроме того, малыш дополняет слова жестами и мимикой. Для этого возраста характерно становление и совершенствование навыков речи, но сами по себе они не появятся. Речевое развитие требует максимального внимания
Выполняем зарядку для развития артикуляции, чтобы мышцы, участвующие в произнесении звуков, привыкли к новым движениям. Пальчиковая гимнастика и массаж. Мозговые центры, связанные с нервными окончаниями на ладони и подушечках и отвечающие за крупную и мелкую моторику, находятся рядом с центрами речи, логического мышления, памяти.

Длительность занятия 30 минут
Проходят со взрослыми
Стоимость абонемента 8 занятий
4000 рублей

Комплексные занятия от 1-1,5 года
Входят 3 блока:
  • Интеллектуальный
  • Физический
  • Творческие
Комплексные занятия для малышей
По окончании годичного курса обучения дети должны уметь, в зависимости от возраста:
Выполняет усложняющиеся дидактические задания на подбор, соотнесение и группировку предметов (игрушек):
1. Собирает самостоятельно двухместные дидактические игрушки: маленькую игрушку (матрешка, бочонок) складывает и вкладывает в большую.
С помощью взрослого и при непосредственном его участии собирает трехместные игрушки.
2. Подбирает соответствующие детали-вкладыши при выборе из 2 деталей. При помощи взрослого - из 3 деталей.
3. С помощью взрослого раскладывает предметы по убыванию или возрастанию величины. Понимает слова "побольше" и "поменьше".
4. Самостоятельно собирает пирамидку из 2-3 колец контрастных размеров.
С помощью взрослого - из 4-5 колец разной величины.
5. Выполняет "поручения" взрослого по подбору предметов того или иного цвета (сначала взрослый показывает нужный цвет).
6. Выполняет задания по ориентировке на 2 свойства одновременно: цвет и величину (большой и маленький красные шарики), форму и цвет (красные шарики и кубик). При этом используются дидактические и народные игрушки, бытовые предметы.
7. В игре с картинками и дидактическими игрушками выполняет задания на ориентировку среди не менее 3 предметов 4 цветов (красный, желтый, синий и зеленый), выбирает один из 2 предметов.
8. С помощью взрослого "выстраивает" в практических действиях с предметами и игрушками систему "большой-поменьше-маленький.

Длительность занятия 45 минут
Проходят со взрослыми
Стоимость абонемента 8 занятий
4000 рублей
Комплексные занятия 2-3 года
Входят 3 блока:

  • Интеллектуальный
  • Физический
  • Творческие
Комплексные занятия для малышей
По окончании годичного курса обучения дети должны уметь, в зависимости от возраста:
Выполняет усложняющиеся дидактические задания на подбор, соотнесение и группировку предметов (игрушек):
- анализ (раскладывание на части);
- синтез (соединение частей в системе поставленной задачи);
- сравнение (по форме, цвету, величине и др. признакам);
- обобщение (по выделенным признакам).
1. Собирает самостоятельно двухместные дидактические игрушки: маленькую игрушку (матрешка, бочонок) складывает и вкладывает в большую.
С помощью взрослого и при непосредственном его участии собирает трехместные игрушки.
2. Подбирает соответствующие детали-вкладыши при выборе из 2 деталей. При помощи взрослого - из 3 деталей.
3. С помощью взрослого раскладывает предметы по убыванию или возрастанию величины. Понимает слова "побольше" и "поменьше".
4. Самостоятельно собирает пирамидку из 2-3 колец контрастных размеров.
С помощью взрослого - из 4-5 колец разной величины.
5. Выполняет "поручения" взрослого по подбору предметов того или иного цвета (сначала взрослый показывает нужный цвет).
6. Выполняет задания по ориентировке на 2 свойства одновременно: цвет и величину (большой и маленький красные шарики), форму и цвет (красные шарики и кубик). При этом используются дидактические и народные игрушки, бытовые предметы.
7. В игре с картинками и дидактическими игрушками выполняет задания на ориентировку среди не менее 4 предметов 4 цветов (красный, желтый, синий и зеленый), выбирает один из 2 предметов, запоминает названия и повторяет за взрослыми.
8. С помощью взрослого "выстраивает" в практических действиях с предметами и игрушками систему "большой-поменьше-маленький.


Длительность занятия 45 минут
Проходят со взрослыми
Стоимость абонемента 8 занятий
4000 рублей
Made on
Tilda